Бизнес-план открытия стоматологии

Брендинг для стоматологической клиники — новая небольшая клиника премиум-класса, расположенная в элитном жилом комплексе на Петроградской стороне. В рамках проекта специалистами была разработана концепция позиционирования новой клиники и рекомендации по отстройке от конкурентов, а также марочное наименование, логотип и основные элементы визуальной идентификации. Среди потенциальных клиентов в основном бизнес-аудитория, люди с хорошим средним и высоким доходом, ценящие качество обслуживания и заботящиеся о своем здоровье. Эти люди имеют практику похода в дорогие салоны красоты, фитнесс-клубы, спа. Клиника принадлежит и управляется доктором с большим опытом врачебной и управленческой практики. Это собственник и одновременно практикующий врач с исключительно позитивной личной репутацией, которая может проецироваться и на клинику в целом.

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ

Описание презентации по отдельным слайдам: Стоматология - наиболее востребованный и доходный сегмент на растущем рынке российской коммерческой медицины; Рынок стоматологии до сих пор не насыщен, особенно в регионах; Спрос на стоматологию - устойчивый, стабильный и всесезонный. Почему стоматология? Терапевтическое отделение включая кабинеты для лечения заболеваний пародонта и СОПР 2.

Мобильное приложение, личный кабинет для клиники, стоматологии, больницы и медицинского центра. Получить презентацию Мы предоставляем готовое решение, которое требует минимальной доработки под ваш бизнес.

Удобный механизм оформления предварительных записей пациентов Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приёмов, как для выбранного доктора, так и в целом по клинике. Предварительные записи могут быть легко перенесены на другой день, переданы другому врачу или же отменены. Прямо из расписания предварительных записей в случае необходимости можно управлять рабочим временем врачей, помечая время как рабочее или как нерабочее.

Информативное представление предварительных записей в программе Цвет предварительной записи динамически изменяется в зависимости от её состояния пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился. Назначаемые предварительным записям метки позволяют сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где — по страховке и т. Отдельными пиктограммами помечаются оплаченные предварительные записи, а так же те, для которых получено подтверждение явки пациента.

В тех случаях, когда для проведения запланированного приёма требуется дождаться изготовления в лаборатории какого-либо изделия, в представлении предварительной записи отдельно будет отображаться степень готовности этого изделия. Возможность назначения индивидуальных меток пациентам Пациентам, как и предварительным записям, могут быть назначены индивидуальные метки.

При этом часть меток являются связанными между собой. Например, если предварительная запись оформляется для пациента, который помечен как обслуживающийся по страховке, тогда и для предварительной записи будет установлена метка, говорящая о том, что соответствующий приём будет проводиться по страховке. Графическое представление зубной формулы Графическое представление зубной формулы пациента позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину текущего состояния полости рта пациента, историю развития болезни, а так же ход лечения.

Прогноз доходов владельца проекта 9. Покупка такого продукта это оптимальное решение, когда бизнес-план нужен срочно и при минимальных затратах. Список таблиц Таблица 1. Ключевые показатели проекта. Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

вашего бизнеса. 30% Повышает Виртуальный тур Вашего бизнеса появится в Ветеринарные клиники. Спортивные клубы · Стоматологии · Клиники.

Бизнес План Стоматологической Клиники Презентация 1 08 - Готовый бизнес план стоматологической клиники поможет и в получении кредита. Его презентация станет основополагающим. Презентация бизнес плана стоматологического кабинета с одной стоматологической установкой в Великом Новгороде. Оборот ФОТ Техники. Ищите бизнес план стоматологического кабинета, который бы можно было использовать сразу, без доработки?

Мы предлагаем вам такой проект,. Бизнес План Стоматологии Презентация. АТ38 Бизнес план по червеводству без иллюзий и мечтаний. Черви Старатель Презентация элитной стоматологической клиники - : 2, Более широкий спектр стоматологических услуг в других клиниках.

Этапы работ по Логотипу стоматологической клиники

Итак, по порядку. Выбор даты и времени проведения презентации Вначале следует определиться с датой и временем проведения презентации. Начало и конец рабочей недели не дают полной отдачи. Начало недели требуется для организации и планирования работы. Конец недели чаще планируется для отдыха. К тому же у многих людей после трудовой недели накапливается усталость и ухудшается восприятие новой информации.

Начальной точкой планирования бизнеса является выбор бизнес-модели будущей клиники. Выбранная модель и разработанный.

Презентация на тему: Стоматологическая клиника оснащена оборудованием производителей: Нежилое помещение с отдельным входом и свободным доступом не ниже 1 этажа здания. Общая площадь помещения не менее 90 м2 под стоматологическую клинику. Договор аренды не менее 3-х лет или помещение в собственности. Естественное освещение окна.

Напряжение электрической сети В. Наличие коммуникаций. Площадь рентгенологического кабинета не менее 12 кв. Площадь отдельной стерилизационной — не менее 6 кв. Площадь комнаты персонала не менее 12 кв. Площадь кабинета для хранения уборочного инвентаря не менее 4 кв.

Презентация курсов обучения администраторов стоматологических клиник

Место реализации проекта г. Этажность 1 этаж Права собственности на помещения Режим работы Количество кабинетов Количество стоматологических кресел - Штат человек, в том числе врачей-стоматологов Стоматологические отделения терапевтическое, хирургическое, ортопедическое, ортодонтическое, детской стоматологии. Сейчас российский рынок стоматологических услуг стабилизировался как в количественном, так и в качественном отношении, достигнув стадии насыщения и определенных пределов роста.

Услуги на российском рынке стоматологических услуг все более дифференцируются, рентабельность продаж снижается, а для того, чтобы удержать пациентов клиникам приходится прилагать все больше усилий. Диаграмма 1. Динамика московского рынка стоматологических услуг по количеству негосударственных клиник, Диаграмма 2.

Презентация, состоявшаяся недавно в Центре Современной Медицины лучшие в Омске аптечные сети, сети оптик, стоматологические клиники.

Французы обычно определяют долгосрочные цели и стараются установить. Презентация к уроку по истории 11 класс на тему: Не знаю, кто именно приезжал в м году к нам в Россию. На совместные учения ли, а может иная цель была. Урок - презентация"Особенности делового общения с Франция Деловые переговоры во Франции, как правило, начинаются.

Тема"Итоги Второй мировой войны. Особенности делового этикета и деловых переговоров во Франции.

Бизнес-план стоматологии

По числу кабинетов клиники делятся на: Мини-клиники кабинета Клиника полного цикла кабинетов Специализированная клиника кабинетов Универсальная клиника более 5 кабинетов Сеть клиник Мини-клиника: Больше половины существующих стоматологических клиник состоят из одного-двух кабинетов, которые ютятся в небольших помещениях на первых этажах жилых зданий. Главная проблема таких клиник - это отсутствие рентгеновского аппарата.

Узнайте детали открытия бизнеса из презентации: Для открытия стоматологической клиники под брендом «Мега-Дент» вам потребуется 1 млн.

Лекция 8 Тема: Особенности современных бизнес- моделей стоматологических поликлиник. Современные особенности спроса стоматологических услуг. Специфика организации работы нового стоматологического предприятия. Особенности современных бизнес- моделей В построении частного стоматологического бизнеса есть несколько самых трудных и ответственных этапов - выбор бизнес-модели стоматологической клиники, нахождение"изюминок" в видах услуг, в построении клиентского сервиса, в разработке программы продвижения.

Огромный выбор стоматологического оборудования и материалов также создает для владельца клиники определенные трудности - довериться ли советам практикующих стоматологов или послушать мнение специалистов-технологов? Именно на первой стадии совершается большинство ошибок, больно ударяющих впоследствии по кошельку инвестора. Как правильно выбрать помещение, как спроектировать клинику так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги, которые востребованы пациентами, и цены, приносящие максимальную прибыль, как подобрать профессиональный коллектив, как пройти жернова получения разрешительной документации, как раскрутить клинику - с этими и многими другими вопросами сталкивается каждый новичок при создании стоматологического бизнеса.

Как создать стоматологическую клинику и как ее раскрутить? Знакомство с предлагаемыми материалами дает ответы на общие вопросы создания стоматологического бизнеса. Но меняются условия, растет число клиник, созданных талантливыми предпринимателями и новичками, привносящими в этот бизнес что-то новое. Появляются все новые"изюминки" - в видах услуг, в подаче их клиентам, появляются новые виды материалов и оборудования, совершенствуются процедуры управления, растут требования к организации клиентского сервиса.

Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса. Базируется стоматологический бизнес на весьма устойчивом спросе - у человека много зубов, и когда хоть один из них болит, за избавление от напасти любой готов отдать все, что у него есть.

Презентация клиники Elements