Бизнес-единица

Торговый аппарат фирмы имеет пятиступенчатую структуру. Генеральный управляющий руководит работой двух региональных управляющих. Упаковке отводится столь важная роль, что фирма ежегодно создаёт новую упаковку более чем для одной трети предлагаемых ей товаров. Что такое товар? Три уровня товара. Фирма должна постоянно искать эффективные пути подкрепления своего товарного предложения. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда. Примерами подобных товаров могут служить пиво, мыло, соль. Классификация товаров массового потребления Потребители покупают огромное количество разнообразных товаров. Товары повседневного спроса:

Филип Котлер: Основы маркетинга. Глава 17. Стратегия, планирование, контроль

Специфика оценки бизнес-направлений и бизнес-единиц в системе управления стоимостью предприятия Каждому из денежных потоков соответствует своя ставка дисконтирования. При этом должно четко соблюдаться соответствие типа ставки дисконтирования типу денежного потока — номинальной реальной ставке дисконтирования должен соответствовать номинальный реальный денежный поток ; рублевому валютному денежному потоку должна соответствовать рублевая валютная ставка дисконтирования.

Если денежный поток рассчитывается с учетом налогообложения , то и ставка дисконтирования должна браться на посленалоговой основе.

Положение бизнес-единицы на рынке характеризуется, например, такими По версии Ф. Котлера [25] для каждой из девяти ячеек матрицы, которые.

Минимальные затраты на маркетинг важны не только во времена рецессии. Что такое партизанский маркетинг и как появилось это понятие? Это способы поднять продажи — привлечь и удержать клиентов и увеличить оборот с клиента — почти или совсем без бюджета на рекламу и маркетинг. Иначе говоря, малобюджетные и бесплатные способы маркетинга. Он искал для своих учеников практичную литературу по малобюджетному маркетингу, ничего не нашел — и поэтому сам занялся систематизацией способов маркетинга при малом бюджете и без бюджета вообще.

После выхода книги и появилось понятие партизанского маркетинга. То есть, партизанский маркетинг хорош только для малого бизнеса? Тот маркетинг, о котором пишет в классических учебниках Филип Котлер, для малого бизнеса скорее вреден.

Ваш -адрес н.

Она полностью или частично экономически обособленна, отвечает за конкретный вид деятельности, необходимый для осуществления функций в бизнес-процессе. Функции бизнес-единицы возлагаются на неё в едином комплексе. В зависимости от организационной структуры она может нести ответственность за получение прибыли, за осуществление координационной деятельности или за разработку политики. После проведения стратегического анализа внешней среды и конкурентного положения бизнес-единиц диверсифицированной компании, необходимо определить конкретные стратегии для данных бизнес-единиц.

Модель GE / McKinsey представляет из себя матрицу, состоящую из 9 ячеек для сравнительного анализа стратегических направлений бизнеса.

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Критерии очень перекликаются с критериями -анализа и могут быть заимствованы из него. Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности.

Под каждый конкретный анализ составляется отдельный список на основе имеющейся информации у компании. Показатели для оценки привлекательности сегмента Привлекательность рынка по методу Маккинзи означает: Принятие решения о вхождении или не вхождении в сегмент должно строится на оценке возможности компании завоевать лояльность потребителей, которую проще получить, предлагая уникальный, не имеющий аналогов и в тоже время максимально удовлетворяющий актуальные потребности товар.

В противном случае выход в сегмент без уникального, действительно нужного продукта повышает вероятность неудачного входа на высоко-конкурентные рынки. Рыночные факторы К рыночным факторам привлекательности сегмента относятся: Сегмент считается привлекательным для компании по рыночным факторам, если: Сегмент считается привлекательным для компании по потребительским факторам, если:

Триада Котлера

Цель организации стратегических бизнес-единиц — разработка самостоятельных стратегий и выделение соответствующего финансирования. Но руководство компании не может полагаться исключительно на свои впечатления; необходима классификация различных направлений деятельности по потенциалу прибыльности. Для увеличения продаж и прибыли компания может пойти по пути интенсивного роста, интеграционного роста или диверсификационного роста.

Интенсивный рост. Сначала компания решает, способна ли она расширить свою долю рынка, на котором уже работает, с помощью уже выпускаемых товаров стратегия проникновения на рынок. Затем рассматривается вопрос о поиске или формировании новых рынков выпускаемой продукции стратегия развития рынка.

силой каждой бизнес-единицы компании. . Ф. Котлер. Маркетинг по Кятлеру. Как создать, завоевать Ф. Котлер. 10 смертных грехов маркетинга.

Поделиться в соц. Найдите альтернативные подходы к разработке стратегии в нашем специальном обзоре альтернативных авторских методик. Хорошую маркетинговую стратегию отличают: Главная цель — максимальное положительное выделение на фоне последних путем определения: Автор концепции. Субхаш С.

17 моделей построения стратегии

Матрица Бостонской консультативной группы Появление модели или матрицы БКГ явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами Бостонской консультативной группы в области стратегического планирования. В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице БКГ используются два критерия: Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка, в которых действует предприятие, или принимается равным темпу роста валового национального продукта.

Относительная доля рынка определяется делением доли рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка крупнейшего конкурента. Значение доли рынка, равное 1, отделяет продукты — рыночные лидеры — от последователей.

Затем мы обсудим стратегическое планирование на уровне организации, подразделения и бизнес-единицы. Также в данной главе упомянута.

Диапазон регионов, стран или групп стран, в которых работает компания. Географическим полем может быть определенный город или государство, континент. Деятельность мультинациональных корпораций, таких как и , распространяется практически на все страны мира. Фред Смит задался целью обеспечить доставку почты адресату из любого пункта США к половине одиннадцатого следующего дня, и родилась компания .

Совсем не обязательно, пытаясь угнаться за каждым изменением в бизнес-среде, каждые несколько лет пересматривать заявление о миссии компании. Нередко компании определяют свой бизнес в терминах продукции: В то же время Т. Левитт предлагает каждой компании переопределить бизнес в терминах потребностей, а не в терминах продукции в табл.

Следует избегать чрезмерно узких или слишком широких рыночно-ориентиро-ванных определений. Если компания считает, что она работает на рынке информационных систем, правомерен вопрос:

Заинтересованные группы

Количество просмотров статьи: Ключевые слова: В качестве теоретико-методологических принципов формирования логистической концепции управления товародвижением в регионе можно использовать основные направления глобализации логистики, сформулированные президентом Совета логистического менеджмента Дэвидом Тарром США.

Ключевые слова: холистический маркетинг, бизнес, взаимодействия, СRM, работе опираемся на точку зрения Филиппа Котлера, который считает, что Бизнес- единицы. Линейный персонал. Поставщики товара. Поставщики.

Что произошло? Уровень повторных покупок был тревожно низким. В этой главе будет подробно рассмотрена динамика потребительского рынка. Вот только два примера обособленных групп потребителей. Некоторые фирмы разрабатывают для этих потребителей особые маркетинговые программы. Совершеннолетние молодые потребители: Основной вопрос: Простая модель покупательского поведения.

Филип Котлер Кевин Лейн Келлер Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание В курсе рассказано об основных разделах бизнес-плана: Требования Курс предполагает, что к началу изучения вы завершили работу над такими дисциплинами программы подготовки бакалавров бизнес-информатики как: Основные концепции бизнеса, Организационный дизайн, Микроэкономика, Рекламное дело, Макроэкономика, Экономика фирмы, Бухгалтерский и управленческий учет, Менеджмент, Моделирование бизнес-процессов.

уточнено определение стратегической бизнес-единицы издающей организации: это . Необходимость выделения бизнес-единиц обусловлена не только новой концепцией стратегического Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.

Роберт С. Каплан и Дейвид П. Нортон приводят следующую классификацию внутренних бизнес-процессов: Я взял за основу понимание оптимизации бизнеспроцессов как определение более эффективной модели функционирования бизнес-единиц в процессе их взаимодействия друг с другом для достижения прогрессивного внутреннего и внешнего развития компании для увеличения прибыли за счёт разумного уменьшения издержек.

Все методы оптимизации отталкиваются от ключевой роли бизнес-единицы в развитии компании, то есть развитие осуществляется за счёт реорганизации одного из направлений деятельности фирмы. Направления оптимизации бизнес-процессовкомпании Оптимизация на основе совершенствования -технологий. Нередко владелец фирмы при решении оптимизировать свой бизнес хочет понять, можно ли повысить эффективность бизнеса за счёт применения информационных технологий, и определить оптимальные затраты [4].

Руководители компаний часто понимают оптимизацию как экономию всего и во всём [6], способы снизить себестоимость бизнес-процессов [3]. Всё многообразие предложений по оптимизации с использованием -технологий можно условно разделить на три направления: Эффект от вложения средств в разработку и внедрение таких -проектов заключается в том, что их возвращение происходит через предупреждение возможных убытки от своевременно выявленных и обработанных инцидентов информационной безопасности.

Аналитические программы, выдвинувшие -технологии в лидеры среди направлений оптимизации, отвечают за организацию учёта и поиска необходимой информации [1]. Объёмы необходимых руководителю данных постоянно увеличиваются.

AUDITORIUM: Часть 1. Теория Филипа Котлера и ее опровержение.