Бердянский морской торговый порт

Европейская Счетная палата провела аудит 37 инвестиционных проектов в портах, реализованных при финансовой поддержке ЕС , и пришла к выводу, что инвестиции в портовую инфраструктуру в Евросоюзе осуществляются неэффективно. Об этом сообщает . Согласно отчету Европейской Счетной палаты, за период с по год финансирование из бюджета ЕС в инфраструктурные проекты в портах составило 6,8 млрд евро. Дополнительно к этому 10,1 млрд евро было выделено Европейским инвестиционным банком в качестве кредитов. Из 37 проверенных проектов на момент аудита было завершено По тем 7 проектам, которые еще не завершены по линии ЕС в них вложено млн евро , 6 реализуются с отставанием от графика. Примерно половина этой суммы - 97 млн евро, вложенные в 9 проектов, - потрачена на строительство инфраструктуры, которая спустя три года после завершения строительства не используется, либо существенно недозагружена. Кроме того, в процессе реализации портовые проекты, профинансированные ЕС, подорожали в сумме на млн евро. В качестве одной из причин неэффективного распределения средств Счетная палата называет отсутствие у Еврокомиссии актуальной и достаточно подробной информации о существующих портовых мощностях, их текущей загрузке и реальной потребности в новых мощностях. Мониторинга портов в масштабах ЕС не проводится.

Крупнейшая французская компания намерена инвестировать в Одесский порт

Быстро растущий универсальный порт Благодаря правильным и перспективным планам по развитию грузовые перевозки в Коккола, третьем по величине порту Финляндии, быстро растут и развиваются. Неоспоримыми факторами успеха порта являются, в частности, обслуживание, ориентированное на нужды клиентов, конкурентные цены, модернизированная грузообрабатывающая техника и разветвленная инфраструктура.

По обработке и перевалке продукции горнодобывающей отрасли порт Коккола занимает первое место в Финляндии. За более чем 50 лет сотрудничества с предприятиями горнодобывающей отрасли порт Коккола накопил большой опыт в сфере логистики, поэтому он является важным звеном в российских транзитных перевозках.

DP World рассматривает возможность инвестирования в развитие Одесского морского порта.

УкрАгроКонсалт Эксклюзивное мнение УкрАгроКонсалт Известный мексиканский архитектор Фернандо Ромеро , глобальный инвестор и представитель семьи Ромеро-Слим, считает Украину интересным рынком для возможных инвестиций благодаря наличию у нее значительного потенциала роста. Как сказал Ромеро журналистам в Киеве во вторник, 29 августа, среди интересующих его сфер - аэропорты и морские порты, логистика, современные инфраструктурные проекты.

Как отметил архитектор, Украина имеет много схожего с Мексикой - от значительного имущественного расслоения населения до близости к более крупным и богатым рынкам, однако интересен и ее внутренний рынок, учитывая 40 млн населения. Среди других позитивных моментов он выделил достигнутый в стране прогресс за последние три года и Соглашение об ассоциации и углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли с ЕС .

По мнению Ромеро, сегодня правильный момент для инвестирования в Украину и возможной реализации проектов государственно-частного партнерства или концессии. По приглашению своего стратегического советника по вопросам инвестиций в сфере инфраструктуры и АПК в развивающихся странах и управляющего партнера Ивана Огильчина Ромеро посетил Одессу и Киев, и ознакомился с портовой инфраструктурой и столичными аэропортами, включая Гостомель. Он также встретился с премьер-министром Владимиром Гройсманом.

Помимо этого, мексиканский архитектор стал основным спикером на ВДНГ на тему"Города будущего и движущие силы их развития". Ромеро, зять миллиардера Карлоса Слима, третьего по размеру состояния миллиардера в мире, является директором основанной им международной архитектурной фирмы - с офисами в Мехико и Нью-Йорке, занимающейся также промышленным дизайном. Среди крупнейших реализуемых проектов - новый международный аэропорт в Мехико в сотрудничестве с и по заказу федерального правительства площадью тыс.

Один из наиболее известных проектов Ф. Ромеро как архитектора - в Мехико. Поделиться в соц.

Иран пригласил Казахстан инвестировать в порты на Персидском заливе Просмотров: Казахстан приглашают инвестировать в южные иранские порты на Персидском заливе, передает корреспондент . Такое заявление сделал в ходе казахстанско-иранского бизнес форума в Тегеране министр промышленности торговли и рудников ИРИ Мохаммед Реза Нематзаде. Отметим, организатором форума является холдинг"Байтерек". Это первая встреча бизнеса двух стран после снятия санкций.

Территорию промышленной зоны «Южный порт» планируется застроить 5 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости. Предполагается, что

Об этом РБК рассказал источник, близкий к Минтрансу, и подтвердил источник, близкий к одному из потенциальных соинвесторов проекта. По словам одного из собеседников РБК, железнодорожная монополия уведомила о своем намерении Минтранс. Размер доли, на которую рассчитывают РЖД, источники не назвали. Представитель РЖД от комментариев отказался. Минтранс таких уведомлений не получал, сказал РБК его представитель Создание глубоководного порта в Тамани обсуждается с советских времен.

Этот проект в году получил положительное заключение Главгосэкспертизы, но после присоединения Крыма к России приоритетным стало строительство Крымского моста, на который потребовалось ,3 млрд руб. В порту также предусмотрены мощности по перевалке руды и другого железорудного сырья. Стоимость строительства этого порта оценивается в млрд руб. Представитель Ротенберга заявил РБК, что пока таких планов у компании нет.

Изменения Гонконга, инвестиции в порты ДВ, жизнь в Шанхае и песни Лагутенко

Благоприятные природно-климатические условия Благоприятные природно-климатические условия служат фундаментальной основой для развития агропромышленного комплекса. Климат Ростовской области — умеренно-континентальный, со среднегодовым объёмом осадков мм в год. Территория области относится к степной зоне и имеет разнообразные естественные ресурсы - пригодные для ведения сельского хозяйства плодородные земли, разнообразные минеральные и водные ресурсы.

Все это обеспечивает теплом сельскохозяйственные культуры: Ресурсный потенциал области представлен наличием топливно-энергетического, строительного, теплоизоляционного, металлургического, агрохимического и рудного сырья. Уникальное геополитическое и геоэкономическое положение Ростовская область расположена на юге Европейской части России и граничит:

Главная страница. Путеводитель Инвестора. Проекты для города. Торги. Новости. Линия прямых обращений - Инвестиционный портал Москвы.

Добавлено Во второй день форума говорили о том, что ближе всего именно Одессе — портовой инфраструктуре. Выездное заседание инвестиционного форума на территории Одесского морского порта началось, так сказать, с практики. В присутствии гостей торжественно открыли первую очередь нового зернового терминала, который заработает в полную силу через год. Эдуард Матвийчук, председатель Одесской облгосадминистрации Для нас это еще особенно важно, потому что на примере вот этой стройки, этих хранилищ, это была демонстрация тогго, как власть работает с бисзнесом.

Не секрет, что были проблемы за этот год, были проблемы с тем, чтобы дальше спокойно проводить проект до конца, но тем не менее, совместными усилиями власти и бизнеса этот проект, вы видите, состоялся, первая очередь уже сделана, и я уверен, что будет реализовано и все остальное Стоимость терминала около миллионов долларов. Строится он совместно компанией-инвестором и одесским портом.

После запуска ежегодная перевалка зерновых грузов здесь составит миллиона тонн при тысячах тонн хранения. Также инвестор обещает создание новых рабочих мест. Это своеобразный экватор этого проекта. Именно на это и был направлен инвестиционный форум, отметил губернатор Эдуард Матвийчук.

Как привлечь инвестиции в порты?

Экономика Россия и Китай уверены: Российскую делегацию, представившую китайским партнерам экономический потенциал проектов, возглавил глава правительства Архангельской области Алексей Алсуфьев. В ходе презентации сотрудники торгпредства РФ в КНР рассказали о финансовых, организационных, правовых вопросах реализации представленных проектов.

Размер инвестиций в инфраструктуру АО"Таганрогский морской торговый порт" (ТМТП, входит в UCL Holding) увеличился в 2,3 раза в.

Участники круглого стола обсудили дальнейшие перспективы инвестирования в Дальний Восток. В - 11 годах - в преддверии Саммита АТЭС - был схожий объем инвестиций в Дальний Восток, но тогда они были почти все государственные, бюджетные, в отличие от инвестиций современных, исключительно частных. Сейчас уже точно заявлено более проектов, общей стоимостью 3,8 трлн рублей, которые в итоге дадут тысячи новых рабочих мест.

Тайга, реки, сопки, океан Именно поэтому без таких явных преференций до года инвесторы особо не стремились на Дальний Восток страны. Но сейчас именно для ключевых инвесторов государство за свой счет взялось построить более объектов инфраструктуры: Впрочем, как отмечает большинство инвесторов, и этого недостаточно.

Власти Приморья ожидают, что до конца года будет построено новых предприятий, инвестиции в которые превысят млрд рублей. инвестиции в проект, по словам его гендиректора Юрия Тямушкина, уже составили 33 млрд рублей. Конечно, главные проблемы региона - труднодоступность многих районов и отсутствие железнодорожной инфраструктуры. От предприятия, необходимо тянуть ветку, строить четыре моста, еще потребуется 11 км линий ЛЭП, и подстанция на 12 мегаватт, - уверяет Тямушкин.

Представитель Анна Цивилева отметила, что сейчас очень благоприятный момент для инвестиций в угольную отрасльФото:

Китайские инвестиции в порты Италии напугали США

В году в порту начали строить очистные сооружения, говорится в официальном пресс-релизе . Порт приступил к реализации инвестиционного проекта по строительству очистных сооружений и выполнил работы по их проектированию", - говорится в сообщении. В году на развитие инфраструктуры было направлено млн руб. Таким образом, размер вложений увеличился более чем в два раза. Как следует из сообщения, в числе работ по техническому перевооружению компания приобрела два рельсовых крана грузоподъемностью до 32 т, приспособления для перевалки зерна и угля, а также подогреватель мазута для снижения потери давления при перевалке нефтепродуктов.

Через порт Таганрога проходят маршруты из Центральной России, Сибири, Урала и Центральной Азии в страны Средиземноморья, Каспийского бассейна, в том числе водным транспортом через Волго-Донскую систему внутренних водных путей России.

Китайский портовый оператор Cosco, одна из крупнейших компаний глобального логистического рынка, представила план развития греческого порта.

После того, как президент Сомали Мохамед Абдуллахи Фармаайо провел премьер-министра Эфиопии Аби Ахмеда на встрече в президентском дворце в Могадишо, два лидера выступили с совместным заявлением о намерениях сотрудничать во всем: В заявлении не уточняется, по каким портам будут развиваться две страны. Морское побережье Африканского Рога Африканского моря, простирающееся к северу от Сомали через Джибути и Эритрею к критическому Суэцкому каналу, уже усеяно портами, принадлежащими или управляемыми странами, запертыми в региональной борьбе: Объединенные Арабские Эмираты и его союзник Саудовская Аравия с одной стороны, и Турция, которая поддерживает Катар, с другой.

Эфиопия, не имеющая выхода к морю, которая насчитывает миллионов человек, была проведена с апреля летним бывшим разведчиком Абием, который быстро продвинулся, чтобы отстаивать интересы своей страны на международной арене. США на помощь и инвестиции в качестве крупного свидетеля поддержки нового руководства в Эфиопии. Укрепление партнерства между Эфиопией и богатой нефтью монархией Персидского залива имеет важное значение в контексте связей Аддис-Абебы с Могадишо.

Сомали и ОАЭ в течение нескольких месяцев столкнулись с более широким спором в регионе Персидского залива.

Инвестиции в недвижимость и землю. Россия или США? Ответы на вопросы